We continue working for you 24\7. Contact number - +7 (915) 231-70-80.

Фон Фон

Request Online

Фон Фон

Request a Callback

Фон Фон

Chat
Support

Фон Request Online

Still Have Questions? You will be connected within 10 minutes

Полный комплекс логистических услуг

Comprehensive range
of logistics services

We value our customers, providing them with a whole range of services related to customs clearance and international shipping. Solid experience, working contacts with bonded warehouses and brokerage companies allow us to offer best prices depending on the cargo quality, country of origin and country of destination.

In most cases, we offer door-to-door shipping. It means that we take on the complete shipping process: from loading the goods at the supplier's warehouse in any country (and placement of free vehicle to the warehouse, if needed) to the transfer of goods at your warehouse.


Полный комплекс логистических услуг

Our experts' knowledge, experience in route optimization and means of transport, a possibility to provide technical transport, network of reliable partners across the globe – all these factors are key to successful shipping arrangement regarding material costs and time saving.

Estimate your delivery price
Means:

Работаем для вас в прежнем режиме 24\7. Телефон для связи - +7 (915) 231-70-80.

Фон Фон

Онлайн заявка

Фон Фон

Заказать звонок

Фон Фон

Чат
помощь

Фон Заказать звонок

У Вас есть вопрос? Мы свяжемся с Вами в течение 2х минут

Полный комплекс логистических услуг

Полный комплекс
логистических услуг

Мы ценим наших клиентов, предлагая весь спектр услуг, связанный с таможенным оформлением и международными перевозками. Большой опыт работы, налаженные контакты с таможенными складами и брокерскими компаниями дает нам возможность предложить вам оптимальные цены в зависимости  от  характера груза,  страны отправления и назначения.

В большинстве случаев доставка грузов производится по схеме «от двери до двери». То есть, мы полностью берем на себя весь процесс перевозки: от погрузки товара на складе поставщика в любой стране (а при необходимости и подачи на склад свободного транспорта) до отгрузки товара на Вашем складе.


Полный комплекс логистических услуг

Знания наших специалистов, опыт оптимизации маршрутов и видов транспорта, возможность предоставления специальных транспортных средств, сеть надежных партнеров по всему миру - все эти факторы являются ключевыми в успехе организации перевозок грузов, с точки зрения временных и материальных затрат.

Расчет стоимости доставки
Вид: