Фон Фон

Онлайн заявка

Фон Фон

Заказать звонок

Фон Фон

Чат
помощь

Фон Заказать звонок

У Вас есть вопрос? Мы свяжемся с Вами в течение 2х минут

С 1 января в силу вступают НОВЫЕ ПРАВИЛА Инкотермс 2020 (INCOTERMS 2020)

01.10.2019

Примерно каждые 10 лет в правилах Инкотермс вносятся изменения. Сейчас, в 2019 году, во всем мире действуют правила Инкотермс в редакции 2010 года. Но Международная Торговая палата (МТП) решила упростить правила, удалив излишние базисы поставок, которые вызывали путаницу. В комитет экпспертов вошли юристы из США, Германии, Франции, Турции, Великобритании и в первые Китай

Итак главные изменения:

Отмена условия поставки EXW (самовывоз)

Данное условие поставки часто используется при небольших объемах экспорта. Но базис поставки EXW противорчеит новому таможенному кодексу Европейского союза, так как ответственность компании экспртера наступает после экспртного таможенного оформления товара.

Отмена условия поставкиFAS (свободно дволь борта судна)

Условия поставки FAS на практике применялось очень редко, только в случае когда товар доставляется в порте отправления страны экспортера и имеется задрежка в прибытии судна.

В инкотермс 2010 предусмотрено условия потсавки FCA , по условиям которого товары так же могут доставляться в порт.

Разделение термина FCA на две части: водного и наземного транспорта 

FCA – это популярный базис условия поставок, при котором, за всю перевозку отвечает покупатель.

На покупателе лежит выбор перевозчика и заключение с ним договора. Экспортрет обязан выполнить таможенное офрмление экспорта после передачи товара в указанное по договору место , например погружен вдоль борта судна. Но при этом чаще всего коносамент с отметками мог быть еще не получен. В связи с чем возникает размытость в момент оплаты. Новые правила содержат рекомендации по работе с бакновскима аккредитвами 

Изменяются условия поставок CIF и FOB 

Эти два Базиса являются очень старыми, и применяются как правило при продаже зерна и прочих груов, размещенных на борту судная навалом или же в упаковке. Но если продавец передает перевозчику товар на терминале, то должны применяться условия FCA или CIP. Поэтому условия поставок FOB и CIF в инкотермс 2020 могут использоваться для транспортировки контейнеров.

Новый термин CNI (Cost and Insurance – стоиомость и страхование)

CNI- означает, что на продавце лежит ответственность за страхование и размещен в указанном порту отгрузки. Риски за товар передаются покупателю в порту отгрузки.

Термин CNI заполняет пробел по международному страхованию груза в терминах FCA и FCR . Т.е в отличие от FCA в условиях CNI лежит ответственость страхования на продавце, но при этом не включает фрахт , как при условия CFR/CIF

Два новых термина на базе DDP: DTP и DPP

DTP (Delivered at Terminal Paid) – доставка на терминале с оплатой пошлин

Продавец несет всю ответственностьна все транспортные расходы с оплатой таможенных пошлин и доставки товара до таможенного терминала в стране покупателя.

DPP (Delivered at Place Paid) – доставка до места с оплатой пошлин- продавец несет всю ответственность за любые расходы с оплатой таможенных пошлин до указанного в договоре адреса покупателя


Другие статьи

Анонс
12.03.2022
соблюдения валютного законодательства. Для снижения административной нагрузки на организации и граждан налоговые органы приостанавливают проверки соблюдения валютного законодательства в части нарушений, предусмотренных Федеральным законом «О валютном регулировании и контроле».
Анонс
12.03.2022
Законопроект о регулировании допуска иностранных лекарств на российский рынок
Анонс
06.03.2022
на перевозку контейнеров с товарами первой необходимости в/из портов Санкт-Петербург, Калининград и Новороссийск.
Анонс
06.03.2022
который попали под санкции при импорте с ЕС в Россию